Временный график работы клиники

Пожалуйста, обратите внимание на изменения в нашем графике работы!
В соответствии с распоряжением Роспотребнадзора, мы временно приостановили плановый прием пациентов. Наши врачи по-прежнему готовы оказать помощь в случае острого заболевания детям и взрослым не старше 60 лет.
Вы можете получить в клинике консультацию следующих специалистов:

• стоматолог
  • педиатр
  • терапевт
  • гинеколог
  • гастроэнтеролог
  • ЛОР

Если ваш случай не острый, но есть основания полагать, что без медицинской помощи ваше состояние резко ухудшится – мы также готовы помочь.
Кроме того, вы можете вызвать указанных врачей на дом. В случае необходимости специалист может провести диагностику с использованием переносного аппарата УЗИ.

Прием ведется строго по предварительной записи и при отсутствии у пациента признаков респираторной инфекции (ОРВИ). Наш администратор в предварительной беседе уточнит ваши обстоятельства относительно посещения зарубежных стран, возможных контактов с заболевшими людьми и наличия специфических симптомов ОРВИ. При неблагоприятном сочетании указанных факторов мы будем вынуждены отказать вам в организации приема. Просим отнестись с пониманием к такому регламенту и помнить, что мы обязаны соблюдать его в целях безопасности персонала и других посетителей клиники.

Клиника работает ежедневно с 09:00 до 15:00.
Прием анализов проводится ежедневно с 09:00 до 11:00.
Администраторы отвечают по телефону 950-34-52 с 09:00 до 20:00.

Обратите внимание: в день приема педиатра для детей и сопровождающих лиц действует отдельный вход со стороны городской поликлиники!